Роспатент считает, что ваш логотип и название – не уникальные? Докажем обратное и поможем получить товарный знак!

В ООО “Консалтъ” обратилась телекоммуникационная компания, которой требовалось зарегистрировать товарный знак на логотип и название.

Важно понимать, что регистрация товарного знака – сложный длительный процесс. Для прохождения всех стадий требуются специальные знания и навыки от составления заявки для подачи в Роспатент до аргументации законности регистрации на стадии экспертизы.
Наши юристы:
  • Заказали проверку через патентного поверенного – сертифицированного эксперта в области интеллектуальной собственности.
  • Выбрали правильный класс товаров, услуг МКТУ. Это можно сделать лишь 1 раз во время подачи запроса.
  • Проверили товарный знак на пригодность к регистрации по критериям законности и уникальности.
  • Создали и направили соответствующие заявки в службу.
Обычно в двух из трех случаев эксперты Роспатента присылают предварительный отказ. В нем указываются причины такого решения, даются разъяснения, почему товарный знак нельзя регистрировать.
Так было и в случае с нашими Клиентами. На этапе экспертизы Роспатент обнаружил уже существующее схожее название, однако по другим классам товаров и услуг. Поэтому нас попросили уточнить использование логотипа, названия и некоторые технические вопросы. Речь шла о названии и номере цветов, поскольку рисунок логотипа состоял из нескольких кругов разных оттенков.
Переубедить экспертов Роспатента можно только 1 раз, в длительную переписку они не вступают. Значит, у нас был 1 шанс на правильный ответ. И мы его не упустили.
  • Наши специалисты незамедлительно дали аргументированные разъяснения на все вопросы службы, устранили замечания и получили свидетельство о регистрации товарного знака.

Решение

Всем, кто формирует свой бренд и дорожит деловой репутацией, требуется регистрация товарного знака. Теперь в течение 10 лет наш Клиент – телекоммуникационная компания может успешно вести свою деятельность под собственным названием и логотипом.

результат

Остались вопросы?
Мы готовы ответить!
Обращайтесь в компанию “Консалтъ” – мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с товарным знаком, поможем добиться его регистрации в Роспатенте. Наведем порядок и выведем ваш бизнес на новый уровень!
результат
Всем, кто формирует свой бренд и дорожит деловой репутацией, требуется регистрация товарного знака. Теперь в течение 10 лет наш Клиент – телекоммуникационная компания может успешно вести свою деятельность под собственным названием и логотипом.
решение
Роспатент считает, что ваш логотип и название – не уникальные? Докажем обратное и поможем получить товарный знак!
В ООО “Консалтъ” обратилась телекоммуникационная компания, которой требовалось зарегистрировать товарный знак на логотип и название.

Важно понимать, что регистрация товарного знака – сложный длительный процесс. Для прохождения всех стадий требуются специальные знания и навыки от составления заявки для подачи в Роспатент до аргументации законности регистрации на стадии экспертизы.
Остались вопросы?
Мы готовы ответить!
Обращайтесь в компанию “Консалтъ” – мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с товарным знаком, поможем добиться его регистрации в Роспатенте. Наведем порядок и выведем ваш бизнес на новый уровень!
Наши юристы:
  • Заказали проверку через патентного поверенного – сертифицированного эксперта в области интеллектуальной собственности.
  • Выбрали правильный класс товаров, услуг МКТУ. Это можно сделать лишь 1 раз во время подачи запроса.
  • Проверили товарный знак на пригодность к регистрации по критериям законности и уникальности.
  • Создали и направили соответствующие заявки в службу.
Обычно в двух из трех случаев эксперты Роспатента присылают предварительный отказ. В нем указываются причины такого решения, даются разъяснения, почему товарный знак нельзя регистрировать.
Так было и в случае с нашими Клиентами. На этапе экспертизы Роспатент обнаружил уже существующее схожее название, однако по другим классам товаров и услуг. Поэтому нас попросили уточнить использование логотипа, названия и некоторые технические вопросы. Речь шла о названии и номере цветов, поскольку рисунок логотипа состоял из нескольких кругов разных оттенков.
Переубедить экспертов Роспатента можно только 1 раз, в длительную переписку они не вступают. Значит, у нас был 1 шанс на правильный ответ. И мы его не упустили.
  • Наши специалисты незамедлительно дали аргументированные разъяснения на все вопросы службы, устранили замечания и получили свидетельство о регистрации товарного знака.